Техника для "обычных дорог"(12 фото)

В 1876 году российский изобретатель польского происхождения Стефан Маевский запатентовал гусеничный вездеход с паровым двигателем, который он назвал в патентной заявке "локомотивом для обычных дорог". Как человек, живший в России, он понимал, что обычными дорогами здесь являются те, по которым желательно ездить на гусеницах.
С тех пор, конечно, многое изменилось, появились вполне приличные трассы, однако и сейчас на большей части российской территории обычным явлением остается глухое бездорожье. А потому вездеходы и снегоходы по-прежнему популярны.
Немало их было и на форуме "Армия-2016". В эту подборку я включил гражданские и "полувоенные" образцы без встроенного вооружения.

Симпатичный и весьма комфортабельный снегоходик ТТМ-1901-40.

Техника для "обычных дорог"(12 фото)

Техника для "обычных дорог"(12 фото)


Снегоход А-1

Техника для "обычных дорог"(12 фото)


Вездеход-тягач "Трекол".

Техника для "обычных дорог"(12 фото)


Сочлененный плавающий снегоболотоход ДТ-3ПМ

Техника для "обычных дорог"(12 фото)


Сочлененный вездеход ДТ-30П "Витязь"


Техника для "обычных дорог"(12 фото)


Пассажирский снегоболотоход ГАЗ-3409

Техника для "обычных дорог"(12 фото)
Техника для "обычных дорог"(12 фото)


Электромотоцикл повышенной проходимости и электроквадроцикл Deller компании "Талисман" из Кореновска

Техника для "обычных дорог"(12 фото)


Вездеход-амфибия "Викинг" компании "Атон-Импульс" из Набережгых Челнов

Техника для "обычных дорог"(12 фото)


Довольно любопытная вещь - полноприводный электромотоцикл-вездеход с бензогенератором из Белоруссии.

Техника для "обычных дорог"(12 фото)
Техника для "обычных дорог"(12 фото)





+1
0
1 300
0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.